Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Четверг, 20.09.2018, 21:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания «Лукоморье» на базе МОБУ «Мещеряковская СОШ» за первую смену

в период с 6.06 .2016 по 30.06.2016г.

 

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 2-х разовым питанием.  

Продолжительность оздоровления 21 день;

1 смена – с 06.06.16 по 30.06.2016г.

Режим работы с 08.30ч. до 14.30ч.

Выходной день: воскресенье, 12 июня.

Количество детей: 20 чел.

Количество воспитателей-3 чел. : Путинас В. Б., Пырлитеску Г. В., Мирошкина Т. В.

Начальник лагеря: Баранова Марина Владимировна.

   Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровые   комнаты,  предоставлены спортивный зал,  спортивная площадка на улице, футбольное  поле и беговая дорожка. В период с 06.06.16 по 30.06.16 год в летнем пришкольном  оздоровительном    лагере «Лукоморье»  отдохнуло – 20 детей.

Основная  цель лагеря дневного пребывания – создание системы интересного,   разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей и создание условий для развития творческого развития личности.    

Основные задачи:

организация полноценного отдыха для детей;

организация досуга учащихся;

       развитие потенциала каждого ребенка;

       создание условий для самореализации учащихся;

     развить различные формы общения в разновозрастных группах.

     укрепление здоровья, содействие   физическому развитию;

     выработка навыков здорового образа жизни;

Реализация целей и задач

      Реализация цели и задач осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий.   В целях организации полноценного отдыха детей    работа в летнем пришкольном  лагере  была поставлена следующим образом:

- подготовка к конкурсам, конкурсы,  беседы, просмотры   кинофильмов и мультфильмов, чтение и обсуждение детской литературы, занятия по интересам.

     В первый день  была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями – командирами,  были поделены на  2 отряда.  Каждый отряд выбрал себе  помощника командира.

Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз, все это было отражено в отрядных уголках.    

     Ежедневно в лагере проводилась линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались  победители  лагерных    мероприятий, знакомились с планом работы лагеря на день, ежедневно каждый   отряд получал  новое задание  и план подготовки к общему мероприятию.

   Для  организации  досуга детей были запланированы и успешно реализованы культмассовые мероприятия и спортивные соревнования. Такие мероприятия   необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей и  для всестороннего развития детей. В преддверии Дня скорби и памяти ребята не только пели песни, рассказывали стихи, но также принимали участие в состязаниях: кто больше отожмется, присядет, правильно замотает портянку и промарширует в сапогах.  А в  День скорби и памяти ребята посетили школьный музей. Воспитателями была проведена музыкально-литературная программа  «Вставай, страна огромная!».

Организация досуга детей заключалась не только в  культмассовых мероприятиях. Поэтому  план воспитательной работы, проводимый воспитателями  в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

       Сфера досуга создает достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей. Вместо опеки – содружество педагогов и детей. Это основной способ организации совместной деятельности детей, средство включения их в систему социальных связей и отношений, накопление опыта этих отношений. В отряде ребёнок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество, самореализоваться  как личность.    Помочь ребенку раскрыться, показать свои лучшие качества, установить  равные   отношения со сверстниками и старше себя, спланировать деятельность – основная задача воспитателей. Каждое запланированное дело создавало условия для развития ребенка, его максимальной самореализации.

     Такие конкурсы, как конкурс детской песни  «Моя любимая песня», конкурс мастеров волшебной кисти «Лето. Детство. Лагерь», конкурс «Евровидение-2016»  -   помогали ребятам проявить себя   и самореализоваться  как творческие и талантливые личности. В этих конкурсах  ребята исполняли песни, читали стихи, танцевали, импровизировали.

      В целях укрепления здоровья и физического развития  детей воспитателями были проведены:  «Мой веселый звонкий мяч» (эстафета - игры с мячом), соревнование со скакалками и обручами, рекорды «Спортивные». Каждое утро в оздоровительном лагере начиналось с утренней гигиенической гимнастики, состоящей из комплекса физических упражнений для развития детей. Нашими воспитателями  были проведены беседы по укреплению здоровья  и о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания,  о вреде наркотиков и табакокурения, беседы по профилактике травматизма и солнечных ожогов. Ежедневное  пребывание на свежем воздухе,  закаливающие процедуры  и витаминизация   третьих блюд способствовали физическому развитию и укреплению здоровья   ребят.  

С целью выработки навыков здорового образа жизни воспитателями проводились  здоровьесберегающие беседы: изучение правил дорожного движения,   о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о дружбе и взаимопомощи пожарной безопасности и экологических знаний. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

Результативность

    Поставленные цели и задачи были выполнены   в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере  была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа   воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились с  воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому, сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Лукоморье». Все воспитатели   старались,  чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере «Лукоморье» для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым.

/uGost/ver1-2/31/uGost31.js">