Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Пятница, 06.12.2019, 15:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания «Лукоморье» на базе МОБУ «Мещеряковская СОШ» за первую смену

в период с 4.06 .2014 по 28.06.2014г.

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 2-х разовым питанием.  

Продолжительность оздоровления 21 день;

1 смена – с 04.06.14 по 28.06.2014г.

Режим работы с 09.00ч. до 14.30ч.

Выходной день: воскресенье, 12 июня.

Количество детей: 25 чел.

Количество воспитателей-3 чел. : Путинас В. Б., Пырлитеску М. Н., Жанзакова Г. К.

Начальник лагеря: Баранова Марина Владимировна.

   Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровые   комнаты,  предоставлены спортивный зал,  спортивная площадка на улице, футбольное  поле и беговая дорожка. В период с 04.06.14 по 28.06.14 год в летнем пришкольном  оздоровительном    лагере «Лукоморье»  отдохнуло – 25 детей.

Основная  цель лагеря дневного пребывания – создание системы интересного,   разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей и создание условий для развития творческого развития личности.    

Основные задачи:

организация полноценного отдыха для детей;

организация досуга учащихся;

       развитие потенциала каждого ребенка;

       создание условий для самореализации учащихся;

     развить различные формы общения в разновозрастных группах.

     укрепление здоровья, содействие   физическому развитию;

     выработка навыков здорового образа жизни;

Реализация целей и задач

      Реализация цели и задач осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий.   В целях организации полноценного отдыха детей    работа в летнем пришкольном  лагере  была поставлена следующим образом:

- подготовка к конкурсам, конкурсы,  беседы, просмотры   кинофильмов и мультфильмов, чтение и обсуждение детской литературы, занятия по интересам.

     В первый день  была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями – командирами,  были поделены на  2 отряда.  Каждый отряд выбрал себе  помощника командира.

Отряд «ДИНАМИТ»

Отряд «SPRAIT»

      Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз и флаг отряда, все это было отражено в отрядных уголках.    

     Ежедневно в лагере проводилась линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались  победители  лагерных    мероприятий, знакомились с планом работы лагеря на день, ежедневно каждый   отряд получал  новое задание  и план подготовки к общему мероприятию.

   Для  организации  досуга детей были запланированы и успешно реализованы культмассовые мероприятия и экскурсии. Такие мероприятия   необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей и  для всестороннего развития детей. В преддверии Дня скорби и памяти ребята не только пели песни, рассказывали стихи, но также принимали участие в состязаниях: кто больше отожмется, присядет, правильно замотает портянку и промарширует в сапогах.  А в  День скорби и памяти ребята посетили школьный музей. Воспитателями была проведена музыкально-литературная программа  «Вставай, страна огромная!».

   Организация досуга детей заключалась не только в  культмассовых мероприятиях. Поэтому  план воспитательной работы, проводимый воспитателями  в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Очень  важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.  Так, например,  все развлекательно-воспитательные мероприятия были проведены в форме  путешествий по островам.  

   11 июня  был проведен КВН «Мы – юные пожарные», в ходе которого  дети познакомились с главными правилами пожарной безопасности, проявили большую смекалку.

   Очень интересным получился конкурс летних супермоделей «Наш летний карнавал». Ребята сделали интересные костюмы, подобрали музыку на выход моделей, а также  придумали оригинальное представление летней модели.

      Сфера досуга создает достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей. Вместо опеки – содружество педагогов и детей. Это основной способ организации совместной деятельности детей, средство включения их в систему социальных связей и отношений, накопление опыта этих отношений. В отряде ребёнок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество, самореализоваться  как личность.    Помочь ребенку раскрыться, показать свои лучшие качества, установить  равные   отношения со сверстниками и старше себя, спланировать деятельность – основная задача воспитателей. Каждое запланированное дело создавало условия для развития ребенка, его максимальной самореализации.

     Такие конкурсы, как конкурс детской песни  «Детство- это я и ты», конкурс мастеров волшебной кисти «Лето. Детство. Лагерь», конкурс «Мы ищем таланты» и  «Зажги свою звезду»  -   помогали ребятам проявить себя   и самореализоваться  как творческие и талантливые личности. В этих конкурсах  ребята исполняли песни, читали стихи, танцевали, импровизировали.

      В целях укрепления здоровья и физического развития  детей воспитателями были проведены:  «Мой веселый звонкий мяч» (эстафета - игры с мячом), соревнование со скакалками и обручами, рекорды «Спортивные». Каждое утро в оздоровительном лагере начиналось с утренней гигиенической гимнастики, состоящей из комплекса физических упражнений для развития детей. Нашими воспитателями  были проведены беседы по укреплению здоровья  и о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания,  о вреде наркотиков и табакокурения, беседы по профилактике травматизма и солнечных ожогов. Ежедневное  пребывание на свежем воздухе,  закаливающие процедуры  и витаминизация   третьих блюд способствовали физическому развитию и укреплению здоровья   ребят.  

       С целью выработки навыков здорового образа жизни воспитателями проводились  здоровьесберегающие беседы: изучение правил дорожного движения,   о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о дружбе и взаимопомощи пожарной безопасности и экологических знаний. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

Результативность

    Поставленные цели и задачи были выполнены   в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере  была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа   воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились с  воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому, сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Лукоморье». Все воспитатели   старались,  чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере «Лукоморье» для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым. 

/uGost/ver1-2/31/uGost31.js">